Петричук Ирина Ивановна

Петричук Ирина Ивановна

Дата рождения: 28.03.1963 г.

Место рождения: Алтайский край, рабочий поселок Кулунда.

Образование: высшее, Ташкентский государственный педагогический институт иностранных языков, год выпуска — 1985, специальность – английский язык, квалификация – учитель английского языка.

Дополнительное образование: Обучение в заочной аспирантуре, на кафедре общей психологии и истории психологии Новосибирского государственного педагогического университета с сентября 2007 по май 2009 года.

Должность в данном учебном учреждении: учитель английского языка.

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 29 лет; в данном учебном учреждении: с августа 2006 года.

Правительственные, отраслевые, общественные награды за период работы в МАОУ «Лицей №9″:

  • Присвоено звание «Почетный работник сферы образования РФ» от 5 июня 2017 г.
  • Грамота Министерства образования и науки РФ от 8 июля 2011 года;
  • Грамота Министерства образования и науки РФ от 1июля 2008 года  как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации;
  • Присуждена премия конкурса «Лучший педагогический работник Новосибирской области» в 2018 году (Распоряжение Правительства Новосибирской области от 29 августа 2018 года № 313-рп);
  • Диплом главного управления образования мэрии г. Новосибирска за участие в XVII городском конкурсе «Учитель года»;
  • Благодарственное письмо губернатора Новосибирской области за профессионализм 2008 г.;
  • Благодарственное письмо руководителя департамента образования Новосибирской области за подготовку и высокие результаты обучающихся в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2009;
  • Благодарственное письмо начальника главного управления мэрии за справедливое судейство в восьмом открытом городском конкурсе «Не упускай свои возможности» 2009;
  •  Благодарственное письмо директора ГЦРО за большую методическую работу, высокий профессионализм и творческий подход к делу 2008 г.;
  • Благодарственное письмо главы администрации Железнодорожного района как лауреату  районного конкурса «Учитель года» 2007 г.;
  • Диплом II степени I городского конкурса по применению УМК с использованием ИКТ в образовательном процессе 2008 г.
  • Диплом лауреата городского конкурса «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе» 2010г.
  • Диплом лауреата в номинации «Вдохновение» по итогам Всероссийского года учителя в городе Новосибирске (Совет депутатов города Новосибирска 2010г.)
  • Благодарственное письмо ректората Новосибирского института экономики и менеджмента за подготовку учащихся к XV Ежегодной междувузовской научной студенческой конференции 2010 г.
  • Благодарственное письмо Руководства ЭМС «Релод-Новосибирск», издательства Oxford University Press, Лаборатории Иностранных языков за активную работу в рамках программы «Оксфордское качество»;
  • Благодарственное письмо Новосибирского областного фонда сохранения русского языка за участие в областном поэтическом марафоне 2011 г.;
  • Благодарственное письмо компании ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ» за помощь в организации и проведении тестирования среди учащихся 2010г.;
  • Благодарственное письмо ФГО НГТУ за сотрудничество в деле подготовки будущих лингвистов-преподавателей 2012 г.
  • Благодарственное письмо ФИЯ НГПУ за сотрудничество в деле подготовки будущих преподавателей  английского языка 2012 г.
  • Благодарственное письмо начальника Главного управления образования за работу в предметном жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году;
  •  Благодарственное письмо  Главного управления образования за многолетний добросовестный труд и высокие профессиональные результаты по итогам 2012-2013 учебного года.
  •  Памятный знак «За труд на благо города» в честь 120-летия со дня основания города Новосибирска от мэрии г. Новосибирска
  • Сертификат за высокий уровень инновационно-методической работы  по итогам 2012-2013 учебного года, за распространение и обобщение передового педагогического опыта (30.08.2013) от ректора НИИПКиПРО и директора Лицея №9.
  • Благодарственное письмо от начальника Главного управления образования мэрии за работу в составе предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году в городе Новосибирске.
  • Благодарность начальника отдела образования Центрального административного округа за большую организационную работу, высокий профессионализм и творческий подход к делу в 2014-2015 учебном году.
  • Благодарственное письмо Главного управления образования мэрии за работу в составе предметного жюри при проведении муниципального этапа ВОШ, 2015
  • Благодарственное письмо начальника отдела образования ЦАО за высокий профессионализм и представление своего опыта на окружной практической конференции «Эффективные методы в языковом образовании», 2016
  • Благодарственное письмо департамента образования мэрии г. Новосибирска за плодотворную работу в составе предметного жюри МЭ ВОШ  в 2016/2017 учебном году
  • Благодарственное письмо факультета гуманитарного образования и кафедры иностранных языков ФГУ НГПУ за сотрудничество в деле подготовки будущих лингвистов-преподавателей к педагогической деятельности во время учебной и производственной практик, 2017г.
  • Благодарственное письмо департамента образования мэрии г. Новосибирска за профессионализм и высокое качество подготовки учащихся к XXXVI городской открытой научно-практической конференции научного общества учащихся «Сибирь», 2017г.
  • Благодарственное письмо директора ГЦРО за высокий профессионализм и творческий подход к организации методической работы. март 2018г.

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

  • «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений»/ ЧОУ ДПО ЦЕНТР ЗНАНИЙ/ 108 часов (ноябрь, 2015 г.)
  • Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ/ Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»/16.10.2015-30.11.2015 (72 часа)
  • «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»/19.02.18 — 20.03.18  (72 часа)

Самообразование (за последние 5 лет):

  • Подготовка к НПК учащихся 7-8 классов. Основные требования к исследовательской работе, круглый стол, НГПУ, 10.12.14
  • Реализация требований ФГОС к результатам обучения по английскому языку, семинар, Издательский центр Вентана граф, 19.02.2015
  • Критерии оценивания устной части ЕГЭ по английскому языку, семинар для членов региональной  комиссии по ЕГЭ, 23.03.2015
  • Эффективная система подготовки к высоким результатам на ЕГЭ, Конференция, Издательство «Макмиллан», 26 .03.2015
  • Заочное участие в VII Международном педагогическом форуме 7-11 июля 2015 г.
  • «Круглый стол» в рамках работы съезда работников образования НСО «Проблемы школьного иноязычного образования и пути их решения» 22.08.216
  • Вебинар для членов комиссии по проверке ОГЭ/ЕГЭ «Структура КИМов ГИА -2017; критерии оценивания»,12.12.16
  • Региональный семинар «Эффективная работа со школьниками и родителями в рамках требования закона об образовании»,27-28 января 2017;
  • Окружная НПК, СЕКЦИЯ учителей иностранных языков «Эффективные практики обучения иностранным языкам», август 2017;
  • Окружная НПК, СЕКЦИЯ учителей иностранных языков, 28 августа 2018.

Публикации:

  • Еще раз об игре / Образование в современной школе – Москва, 2006 г., №10, октябрь;
  • Еще раз об игре / Педагогика (научно-теоретический журнал) – Москва, 2007 г., №7;
  • Здоровьесберегающие технологии при обучении английскому языку / Сибирский учитель (научно-методический журнал) – Новосибирск: НИПКиПРО, 2007 г., № 5 (53), сентябрь – октябрь;
  • Еще раз об игре / Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2007 г., № 1 (65);
  • Эмоционально-деятельностный комфорт личности как основа оптимизации процесса обучения английскому языку / Образование в современной школе (– Москва, 2007 г., № 3,март;
  • Проблемное обучение на уроках английского языка / Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2007 г., № 5  (69);
  • Создание эмоционально-деятельностного комфорта на уроке языка / Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2007 г., № 8  (72);
  • Еще раз об игре / Иностранные языки в школе (научно-теоретический журнал) – Москва, 2008 г., №2;
  • Использование проектного метода при  обучении английскому языку/ Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2008 г., № 9  (84);
  • Моя педагогическая философия/ Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2008 г., №11 (86);
  • Система психолого-педагогических средств для создания эмоционально-деятельностного комфорта личности в процессе обучения / Образование в современной школе – Москва, 2009 г., №1, октябрь;
  • Система психолого-педагогических средств, создающих атмосферу эмоционально-деятельностного комфорта личности в учебной деятельности/ Педагогическое обозрение — Новосибирск: Главное управление образования мэрии и Городской центр развития образования, 2009 г., № 6 (92);
  • Проектная деятельность учащихся при обучении английскому языку Образование в современной школе – Москва, 2010 г., №5, ноябрь;
  • Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка Иностранные языки в школе (научно-теоретический журнал) – Москва, 2011 г., №10;
  • Здоровьесбережение при обучении английскому языку: стратегия, технологии и приемы/ Сборник материалов районной научно-практической конференции работников образования Железнодорожного района – Новосибирск, 2011 г.
  • Технология развития критического мышления при обучении английскому языку в контексте компетентностного подхода / сборник «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков» // материалы Международной научно-практической Интернет-конференции – Новосибирск: Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО НГПУ, 2011 г.
  • Проектная деятельность учащихся при обучении английскому языку/ Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2010 г., выпуск №32 (декабрь)
  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо при обучении английскому языку в контексте компетентностного подхода/ Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск, 2011г., выпуск №33 (февраль)
  • Методическая работа предметного объединения как система повышения квалификации педагогических работников/ Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2011 г., выпуск №36 (октябрь)
  • Управление качеством образования в рамках деятельности предметного объединения учителей английского языка: проблемы, достижения, перспективы/  Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2011 г., выпуск №40 (апрель)
  •  Предметное объединение учителей английского языка: проблемы, достижения, перспективы/Образование в современной школе – Москва, 2012 г., № 8, август
  • Дистанционные технологии в среднем образовании: опыт работы и перспективы развития / Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2013 г., выпуск №47 (июнь)
  • Интеграция основного и дополнительного языкового образования в МАОУ «Лицей № 9»: цели, стратегии, личный опыт / Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2014 г., выпуск №51 (февраль)
  • Дистанционные технологии как один из способов повышения качества образования/Управление развитием образования — Новосибирск, 2014, №2(10)
  • Урок «открытия» нового знания на примере урока английского языка /Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск,2014 г., выпуск № 56(декабрь)
  • Реализация социального информационного проекта «Знакомьтесь — англоязычный мир» как одна из форм инновационной деятельности в процессе обучения английскому языку /Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск, 2015 г., выпуск № 57 (февраль)
  • Подготовка обучающихся 8-х и 10-х классов к письменной части ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку с применением дистанционных технологий как одна из форм инновационной деятельности в образовательном процессе/Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск, 2015 г., выпуск № 57 (февраль)
  • «Знакомьтесь — англоязычный мир»/ Электронное СМИ ЗАВУЧ.инфо
  •  «Подготовка обучающихся 8-х и 10-х классов к письменной части ОГЭ/ЕГЭ с применением дистанционных технологий как одна из форм инновационной деятельности»/ Электронное СМИ ЗАВУЧ.инфо
  •  «Урок открытия нового знания на примере урока английского языка (по УМК Spotlight) для учащихся 6-х классов»/Электронное СМИ ЗАВУЧ.инфо
  • «Система менеджмента качества образования в рамках деятельности кафедры учителей английского языка»/Сборник материалов научно-практической конференции «Реализация модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области: опыт, проблемы, перспективы»- Новосибирск, 19 ноября 2015 г.
  • Реализация требований ФГОС в аспекте работы с одаренными учащимися во внеурочной деятельности и на уроках английского языка /Электронное СМИ «Интерактивное образование», февраль 2016 г., выпуск 63
  • «Формирование речевой компетенции на уроках английского языка через применение технологии «развития критического мышления через чтение и письмо»./Электронное СМИ «Интерактивное образование», июнь 2016 г., выпуск 65
  • Система менеджмента качества образования в рамках деятельности кафедры учителей английского языка/Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования/ Журнал для руководителей образовательных учреждений и специалистов в области управления образованием №5, июль-август 2016
  • Проектирование и реализация формирования метапредметных результатов обучающихся через формирование универсальных учебных действий на примере урока английского языка/Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск, декабрь 2016 г., выпуск № 68
  • Развитие читательcких умений с учетом требования ФГОС на уроке английского языка с практическим примером урока в 7-м классе (УМК “Spotlight”)»./Электронное СМИ «Интерактивное образование», апрель 2017 г., выпуск 70
  • Планирование урока английского языка «Письмо/электронное письмо другу» в 8-м классе с точки зрения развития универсальных учебных действий,Эл. СМИ «Интерактивное образование», выпуск № 74, декабрь 2017

Научно-методическая деятельность:

  • Разработка системы психолого-педагогических средств создания эмоционально-деятельностного комфорта личности для всех участников учебного процесса
  • Разработка рабочих программ
  • Разработка КИМов
  • Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Лучшие учителя России», «Применение ИКТ в учебном процессе», «Учитель-инноватор», «Урок с применением ИКТ»)
  • Разработка элективного курса
  • Описание инновационной деятельности
  • Создание сборников методических материалов для «Сибирской ярмарки»
  • Проведение семинаров, тематических МО, открытых уроков
  • Участие в деятельности всероссийской лингво-методической школы (мастер-класс)
  • Руководство педагогической практикой студентов НГПУ и НГТУ
  • Публикации
  • Участие в Первой НПК педагогических работников Центрального округа
  • Мастер-класс на второй (август 2014 г.) НПК педагогических работников Центрального округа.
  • Доклад «Реализация требований ФГОС в аспекте работы с одаренными учащимися во внеурочной деятельности и на уроках английского языка» на семинаре-практикуме учителей английского языка Центрального округа, декабрь 2016.
  • “Работа методической службы образовательной организации как один из основных факторов профессионального  развития педагогов”, доклад на городской конференции учителей русского языка и литературы и иностранных языков “Актуальные вопросы совершенствования профессиональных компетенций учителей-филологов”, март 2018 г.

Инновационная деятельность:

  • Переход на новую версию аутентичного УМК;
  • Создание элективного курса (разработанного в традиционной версии и электронной для локальной сети);
  • Введение нового предмета (английский язык в начальной школе); адаптация УМК для школ с углубленным изучением англ. яз. к учебной нагрузке 2 часа в неделю;
  • Обучение английскому языку на профильном уровне; комбинирование Российского и аутентичного УМК;
  • Внедрение в учебный процесс технологии развития критического мышления;
  • Интеграция основного и дополнительного языкового образования в лицее;
  • Создание условий для развития профессиональных компетентностей учителей ПО английского языка (управление качеством образования)
  • Подготовка обучающихся 8-х и 10-х классов к письменной части ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку с применением дистанционных технологий
  • Реализация социального информационного проекта «Знакомьтесь – англоязычный мир» с применением дистанционных технологий с обучающимися 8-х классов.

Увлечения:

  • Чтение художественной литературы; психология; театр; написание стихов (некоторые из них опубликованы в электронной газете «Интерактивное Образование»:  Выпуск №38 Декабрь 2011;Выпуск №36 Октябрь 2011; Выпуск №33 Февраль 2011; Выпуск №32 Декабрь 2010;Выпуск №46 Апрель 2013;  Выпуск №47 Июнь 2013; Выпуск №51 Февраль 2014

 

 

a href=»http://io.nios.ru/index.php?rel=46

Comments are closed.