Калинина Екатерина Игоревна

Калинина Екатерина Игоревна

Дата рождения: 3 октября

Место рождения: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Должность в данном учебном учреждении: директор лицея; учитель английского языка

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее, Кузбасская государственная педагогическая академия

Дополнительное образование: очная аспирантура, кафедра французского языка и методики преподавания КузГПА, специальность «Теория языка».

Ученая степень: кандидат филологических наук

Стаж работы (общий и в данном ОУ): 7 лет; в данном ОУ с августа 2013 года

Правительственные, отраслевые, общественные награды за период работы в МАОУ «Лицей №9″:

  • Присуждена премия конкурса на получение денежного вознаграждения лучшими учителями РФ 2018 г.
  • Благодарственное письмо начальника отдела образования ЦАО за высокий профессионализм и представление своего опыта на окружной практической конференции «Эффективные методы в языковом образовании», 2016
  • Почётная грамота мэрии города Новосибирска за победу в XXV городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года»
  • Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска,2016 г.
  • Диплом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области победителю XXIII областного конкурса «Учитель года — 2016″
  • Диплом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области финалисту XXIII областного конкурса «Учитель года — 2016″
  • Диплом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области лауреату XXIII областного конкурса «Учитель года — 2016″
  • Благодарственное письмо начальника отдела образования ЦАО за высокий профессионализм и представление своего опыта на окружной практической конференции «Эффективные методы в языковом образовании», 2016
  • Благодарственное письмо от Отдела образования Центрального округа города Новосибирска, 2017
  • Благодарственное письмо от ГЦРО, 2017-2018 уч. год.
Повышение квалификации (за последние 5 лет):
  • Дополнительная профессиональная программа «Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (108 часов, август-сентябрь 2014 г., Челябинск)
  • Образовательная программа повышения квалификации «Управление инновационной деятельностью в образовательной организации» (72 часа, март-апрель 2015, Новосибирск)
  • Курсы повышения квалификации  «Достижение образовательных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа» (октябрь-ноябрь 2013 г., 72 часа)
  • Курсы повышения квалификации «Инновации  в педагогике: организация, содержание, психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства» ; ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (август-сентябрь 2016 г., 72 часа).

Самообразование:

  • Семинар «Современные средства обучения и контроля (ЕГЭ) в преподавании иностранного языка» (18 часов, 2011 год, Новокузнецк)
  • Семинар «Иностранный язык: требования к деятельности учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС основного общего образования» (36 часов, 2012 год, Новокузнецк)
  • Семинар «Инновации в обучении иностранным языкам» (8 часов, 2012 год, Новокузнецк)
  • Семинар «Внутренний аудит систем менеджмента качества образовательных учреждений в соответствиями с требованиями стандартов ISO серии 9000» (апрель 2014 г., 8 часов)
  • Семинар «Эффективная система подготовки к высоким результатам на ЕГЭ» (март 2015г., 5 часов)

Публикации:

  • Гипержанр «дневник»: проблема внутрижанровой типологии // В мире научных открытий. – №  7.2.(31). – 2012. – С. 200 – 212.
  • Коммуникативная составляющая модели речевого жанра личного дневника в рамках гипержанра «diary» в британской лингвокультуре // Вестник КемГУ. – № 4 (52) Т. 3. – 2012. – С. 226 – 231.
  • Дифференциальные черты дневника как гипержанра // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии: электронный журнал. – 2010. – № 1 (2). – Режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/2/
  • Дневник как технология конструирования «Я-образа» // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы и инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. Часть II. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2010. –  С. 89 – 92.
  • Коммуникативные стратегии самопрезентации в англоязычных сетевых дневниках // Проблемы и перспективы языкового образования в XXI веке: материалы международной научно-практической конференции, 8 апреля 2011 г. –  Новокузнецк: Изд-во «Центр оперативной полиграфии OBERON», 2011. –  С. 188 – 194.
  • Проблема когнитивного моделирования гипержанра «дневник»// Язык и речь в междисциплинарном пространстве: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2011. – С. 161 – 165. http://elibrary.finec.ru/materials_files/372876643.pdf
  • Реализация стратегии самопрезентации в коммуникативном пространстве личного дневника // Вестник гуманитарного научного образования. – 2012. – № 6 (20). – С. 44 – 47.
  • Речевая свобода как основа конструирования Я-образа в личном дневнике // Филология, искусствоведение и культурология: актуальные вопросы: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – С. 55 – 62.
  • Я-образ как жанрообразующий признак политического дневника // Проблемы концептуальной систематика языка и речевой деятельности: материалы 5-й всероссийской научной конференции. – Иркутск: ИГЛУ, 2011. –  С. 176 – 183.
  • Обучение английскому языку в профильных классах: проблема реализации технологии дифференцированного обучения//Интерактивное образование- Новосибирск, декабрь 2014, №56
  • Дифференциация целей урока с учетом потребностей одаренных обучающихся. Обучение английскому языку в профильных классах / Электронная газета «Интерактивное образование» — Новосибирск, 2016 г., выпуск № 63 (февраль)

Научно-методическая деятельность:

  • Создание методического пособия «Использование песен при формировании коммуникативной компетенции обучающихся» ( презентовано на семинаре «Проблемы повышения качества обучения иностранному языку» в марте 2010 года)
  • Разработка уроков с применением технологии уровневой дифференциации (1 место в окружном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Современный урок», 2014г., победа в конкурсе «Инновационные технологии и методики в обучении», 2015 г.)
  • Педагогический проект «Каникулярная смена как эффективное средство развития детской одаренности» (Золотая медаль образовательной выставки УчСиб-2015)
  • Ведение личного блога
  • Участие (с докладом) в XV КОНФЕРЕНЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА, август 2017.

Увлечения: зарубежная классическая и современная литература, коммуникативная лингвистика, путешествия.

Comments are closed.